Исток-Спортклуб
Исток-Спортклуб — программно-информационный комплекс управления фитнес-центрами, спортивными
клубами и ДЮСШ. Он предназначен для администраторов и руководителей объектов спорта.
Общая характеристика
Исток-Спортклуб является системой планирования и оперативного учёта занятий,
анализа загруженности спортивных сооружений и активности посетителей.
Программа функционирует в многопользовательском режиме, предоставляет удобный,
интуитивный интерфейс для составления расписаний, обеспечивает быструю сортировку
и фильтрацию данных, многократно сокращая нагрузку на персонал.
Основные возможности
- База данных клиентов, отслеживание оплаты абонементов и разовых посещений.
- Справочник подразделений и ресурсов: тренажерных
залов, кортов, дорожек бассейна и т.п. — для групповых занятий и под аренду.
- Простые ресурсы и составные ресурсы-агрегаты.
- Справочник номенклатуры товаров и услуг, прейскуранты.
- Повторяющиеся, календарные и текущие расписания.
- Кадровый учёт.
- Оперативные и аналитические отчеты по ресурсам, клиентам,
тренерам и видам спорта.
Составление расписаний
- Повторяющиеся расписания: суточные по подразделению или агрегату, недельные по
простому ресурсу.
- Календарные расписания на конкретные даты или недели; их формирование
исходя из повторяющихся расписаний, предварительной записи, последних
пожеланий и отмен.
- Планирование аренды и индивидуальных занятий с тренером или без.
- Планирование массового обслуживания и групповых
занятий с возможным поимённым перечислением членов группы.
- Исключение противоречий, возникающих при попытке наложения разных занятий на одно время
или место.
- Одно занятие или группа может одновременно задействовать несколько
ресурсов, например, два корта и тренера.
- Временной интервал занятия может охватывать несколько запусков.
- Различные временные шкалы для разных подразделений:
- равномерные — единый интервал разбивки с возможными перерывами одинаковой
длительности,
- неравномерные — точное время каждого запуска,
- гибкие для сотрудников.
База данных клиентов
- Контактная информация о физических лицах.
- Абонементы и клубные карты для постоянных клиентов.
- Регистрация платежей, поступающих от клиентов, и ведение внутренних
депозитных счетов.
- Взаиморасчёты с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
контактная информация о сотрудниках сторонних организаций.
- Учёт посещений индивидуальных и групповых занятий.
- Баланс
платежи/посещения
по клиенту в целом
и по отдельным абонементам или договорам.
-
Поддержка пластиковых карт с магнитной полосой или со штрихкодом.
- Возможности поиска:
- по фамилии, имени, отчеству или названию организации,
- по номеру абонемента,
- по видам спорта,
- по коду пластиковой карты,
- по ключу от шкафчика.
Справочник номенклатуры и прейскуранты
- Иерархический классификатор номенклатуры.
- Основные виды услуг:
индивидуальные занятия, аренда, групповые занятия и массовое обслуживание.
- Сопутствующие товары и услуги.
- Определение ресурсов, необходимых для оказания тех или иных услуг.
- Учёт в двух единицах: посещениях и основных (часах, месяцах и т.п.).
- Формирование цены на каждую позицию в зависимости от
- дня недели и времени суток,
- типа документа (клубная карта, абонемент или разовый билет).
- Система скидок.
- Автоматическое проставление цены при выписке абонемента или регистрации
разового посетителя.
Кадровый учёт
- База данных сотрудников: тренеров, инструкторов, массажистов т.п.
- Индивидуальное расписание сотрудника, автоматически генерируемое исходя из
расписаний подразделений.
- Возможность приписывания одного тренера к нескольким видам спорта.
- Учёт отработанного времени.
- Учёт отпусков, премиальных и вычетов.
Оперативная отчётность
- Сводки о продажах абонементов и оказании услуг за произвольные периоды времени.
- Отчёты о выручке в разрезе видов спорта, подразделений, тренеров.
- Взаиморасчеты с клиентами и организациями.
Портал
Модуль позволяет выдавать расписания и другие виды документов в формате HTML.
Файл таблицы стилей (CSS) можно указать в настройках программы.
Если вы располагаете собственным Интернет-сайтом, то возможно автоматическое
обновление отдельных страниц одним нажатием кнопки. Программа может публиковать как
HTML-документы, так и файлы других типов, например, PDF.
Пересылка осуществляется с помощью протокола FTP.
Требования к оборудованию и базовому программному обеспечению
- Компьютер не ниже Pentium-166, ОЗУ 64Мб, 30Мб на диске;
Windows 2000/XP/7/8/Server 2003/2008.
- Система управления базами данных MS Jet/Access (файл-серверная, встроена в Windows
XP SP2 или старше) или другая,
комплектуемая ODBC-драйвером (клиент-серверная, например, PostgreSQL).
- Программа для просмотра и распечатки документов в формате
PDF.
- Локальная сеть для сетевой версии
(подключение к Интернет требуется только для дополнительного модуля).
См. также